Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 16:50

Детский сад "Елочка" с.Порошино

Меню сайта
Категории раздела
Описание программы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование.

 

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО.

Образовательная программа МКДОУ детский сад "Елочка" с.Порошино разработана  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н,Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

Реализуемый уровень образования и формы обучения

с введением Федерального закона от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ устанавливаются следующие уровни образования: 

1.дошкольное образование;

2.начальное общее образование;

3.Основное общее образование:

4.Среднее общее образование.

дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических,интеллектуальных,нравственных. эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей

 

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования,

разрабатываемой,принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО.

Образовательная программа МКДОУ детский сад "Елочка" с.Порошино разработана на основе

примерной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,Ь.А.Васильевой

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам :

количество обучающихся - 12 человек

В ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа.

О языках, на которых осуществляется образование (обучение): -

обучение ведется на русском языке.

Образовательная программа http://elochka-65.ucoz.ru/obrazovatelnaja_programma.docx

Учебный план 2016 г.-2017 г http://elochka-65.ucoz.ru/uchebnyj_plan_2016-2017_gg..doc

Годовой календарный учебный график 2016-2017 гг.http://elochka-65.ucoz.ru/novyj_uch.graf.doc

Аннотация к рабочей программе  http://elochka-65.ucoz.ru/annotacija_k_rabochej_programme-1-.docx

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса - http://elochka-65.ucoz.ru/programma_zdorove.doc

Муниципальное задание 2015-2017 гг.http://elochka-65.ucoz.ru/municipalnoe_zadanie.doc

Описание образовательной программы

Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад «Елочка»

с. Порошино  Кытмановского района Алтайского края

Основная образовательная программа муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад «Елочка»  с.Порошино разработана в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, утверждёнными Министерством образования и науки Российской Федерации, и опирается на следующие нормативные документы:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённые. (Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «СанПиН 2.4.1.3049-13»);

Концепция дошкольного образования;

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г.  «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

Письмо Министерства образования и науки РФ от 1.05.2007 №03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо Минобразования РФ от 12 августа 2002г. № 13-51-99/14 // Вестник образования России. – 2002. – № 18. – С. 44-45.

Устав МКДОУ детский сад «Елочка» с.Порошино;

Решение педагогического совета о разработке основной общеобразовательной программы и создании творческой группы;

Основная образовательная программа МКДОУ д/с «Елочка» с.Порошино разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, являющейся  инновационным программным документом, переработанным в соответствии с действующими ФГТ (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) вариантом комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.

Программа определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

         Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и  личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Программа:

соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;

обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

строится с учетом принципа интеграции  образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Программа состоит из двух частей:

1) обязательной части;

2) части, формируемой участниками образовательного процесса.

Обязательная часть Программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает:

 1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и  процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей;

2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Общий объем обязательной части Программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

образовательную  деятельность,  осуществляемую  в  процессе  организации различных  видов  детской  деятельности  (игровой,  коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность детей;

взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Обязательная часть Программы содержит следующие разделы:

1) пояснительная записка;

2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;

3) планируемые результаты освоения детьми основной  общеобразовательной программы дошкольного образования;

4) условия реализации общеобразовательной программы ДОУ.

В раздел, формируемый участниками образовательного процесса, представлен в форме комплексно-тематического планирования, подробно описаны условия, при которых происходит реализация программы ДОУ.

Форма входа
Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz